26 апреля 2003

Лучший оркестр Японии выступил в России В Петербурге и Москве в рамках концертной программы фонда "Музыкальный Oлимп" выступил один из лучших оркестров мира - оркестр японской телекомпании NHK. В его московской программе, включенной в прощальный тур возглавляющего коллектив Шарля Дютуа (с 2004 года швейцарского дирижера сменит на этом посту Владимир Ашкенази), были Первый фортепианный концерт Бетховена, "Фантастическая симфония" Берлиоза и небольшое произведение известного японца Тору Такемицу под названием "Церемониал", в котором звучал национальный духовой инструмент шо.

подробнее...
24 апреля 2003

На самых престижных мировых сценах блистает множество великих музыкантов. Российской публике, увы, знакомы далеко не все. И если какой-нибудь солист однажды и заглянет к нам, то прославленные оркестры и вовсе добираются до нас редко. "Экспресс-линия Санкт-Петербург - Москва" - так называется программа Санкт-Петербургского фонда "Музыкальный Олимп", которая поставила перед собой задачу знакомить москвичей и петербуржцев с выдающимися зарубежными музыкантами.

подробнее...
24 апреля 2003

КУРТ МАЗУР И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР ФРАНЦИИ

30 мая в Москву с единственным концертом приезжает всемирно известный дирижер Курт Мазур с Национальным оркестром Франции. Визит в Москву они совершают в рамках турне по городам центральной и северной Европы.

подробнее...
05 июня 2002

Вечером минувшей субботы в рамках завершившегося 4 июня VII международного фестиваля "Музыкальный Олимп" одноименный с фестивалем фонд задал бал. "Олимпийские" балы традиционно посвящены Иоганну Штраусу и проводятся с благотворительной целью собрать денег на восстановление концертного зала "Vauxhall" в павловском вокзале, где Штраус дирижировал. Попутно оказалась достигнута еще одна благотворительная цель - показать, как следует устраивать балы. Что весьма актуально для нашего города, которому предстоит шиковать напропалую, и деньги будут, но вот освоить эти деньги с умом и вкусом... сомнительно, сомнительно...

подробнее...
04 июня 2002

Сенсации поначалу были связаны не с молодыми участниками - победителями проходивших в разных точках земного шара международных конкурсов. Опыт шести предыдущих фестивалей, да и не только их, свидетельствует: юные лауреаты, как правило, обладают дарованиями и не по возрасту развитой исполнительской техникой, но лишь у некоторых проявляется незаурядная артистическая индивидуальность. Я оптимист и, слушая тех, в ком не ощутил их собственного отношения к интерпретируемому, верю, что со временем оно пробудится.

подробнее...
03 июня 2002

В Большом зале Петербургской филармонии открылся VII Музыкальный Олимп.

подробнее...
29 мая 2002

В Петербурге начался фестиваль "Музыкальный Олимп" - ежегодный парад победителей международных музыкальных конкурсов. Однако главным героем концерта-открытия был не свежеиспеченный лауреат, а "специальный гость" - всемирно известная ударница из Шотландии Ивлин Гленни (Еvеlуn Glennie). В конкурсах, впрочем, никогда не участвовавшая. На концерте побывала корреспондент "Ъ" АННА ПЕТРОВА. За 7 лет "Музыкальный Олимп", детище музыкального менеджера Ирины Никитиной, зарекомендовал себя мероприятием достойным, качественным, с внятной концепцией, одновременно бесхитростной и беспроигрышной. Неделю петербургская публика будет знакомиться с новыми героями музыкального рынка, недавно появившимися на международной орбите под титулом "n-премия n-го конкурса".

подробнее...
28 мая 2002

Ивлин Гленни не нравится, когда вспоминают о том, что она слабослышащая. Придут еще зеваки поглазеть, посудачить. А Ивлин - красавица, мировая знаменитость и ни на секунду не дает повода для жалости. Скорее для зависти!

подробнее...
28 мая 2002

В Большом зале Московской консерватории состоялся очередной концерт московско-питерской программы "Музыкальный Олимп" (концерты которой проходят подряд в двух столицах), из серии "Корифеи". В роли корифея выступила хрупкая длинноволосая босоногая шотландка Ивлин Гленни, специализирующаяся в весьма редкой области - ударные инструменты. Она сыграла пару специально для нее написанных современных вещей ("Путь" Кейко Абе для маримбы соло и Концерт для малого барабана с оркестром Аускелла Мауссона) и до-мажорный флейтовый концерт Вивальди в собственном переложении для виброфона. Зал, хоть и неполный, аплодировал ей стоя.

подробнее...
01 февраля 2002

Отмечая начало лета и белых ночей, движимая любовью к музыке и красотам Северной Венеции, в Петербург съехалась светская европейская публика, уже в четвертый раз открывающая сезон вакаций Венским балом. Любимое детище Ирины Никитиной - главы фонда "Музыкальный Олимп" - на сей раз имело место быть в Петергофе. На набережной Невы, откуда катера на подводных крыльях должны были доставить гостей в "город фонтанов", собралась настолько изрядная толпа сияющих декольте и драгоценностями дам и блистающих белизной пластронов господ, что ко всему привычная петербуржская публика начала, экстатируя, останавливаться. Впрочем, любоваться пышностью светского выхода ей удалось недолго: быстроходные катера увлекли гостей в просторы залива.

подробнее...

Стратегические информационные партнеры

ТАСС